Дота 2 заклятие реки не работает. Новые крипы на линиях

Стоимость в магазине Dota 2:

  • Battle Pass (1 уровень) - $9,99 / ₽630
  • Battle Pass (75 уровень) - $36,99 / ₽2,300
  • 5 дополнительных уровней - $2,49 / ₽160
  • 11 дополнительных уровней - $4,99 / ₽315
  • 24 дополнительных уровня - $9,99 / ₽630

Новое в 2018 году

Пещеры пустоши - Командная битва в подземелье / Скоро

Владельцы Battle Pass приглашают Рошана покинуть его подземелье.

Битва пройдет в лабиринте, наполненном монстрами, чудесами и многим другим. Команды по три человека будут искать редкий сыр Рошана и работать, чтобы остаться в игре. Вам придется тщательно ориентироваться, чтобы заработать опыт и золото, необходимое для уничтожения ваших противников.

Но не слишком долго - Сыр Рошана вызывает обвалы. Скоро бежать будет некуда.

Время для хищников:

Глубоко под логовом Рошана находится колесо самого редкого в мире Сыра. Присоединись к подземной гонке против других команд и сражайся с ними, чтобы заполучить сыр в этом сумасшедшем игровом режиме.

Войди в подземелье:

Шагай осторожно и выбирай свой путь с умом. Лабиринт Рошана - пристанище страшнейших зверей, хитрых ловушек, и, конечно, место хранения бесценного сыра. Работайте вместе, чтобы исследовать лабиринт раньше вражеской команды - или, что еще хуже, Рошана - которые готовы найти вас раньше.

Трофеи ждут тебя:

Переживите натиск противника и наступление Рошана, чтобы одержать победу и получить доступ к колесу Рошфора. В дополнение к радости от победы над врагами и острым ощущениям вы получите бонусные очки для Battle Pass.

Исследования пещер

Спустись в пещеры под речными берегами и сражайся. Просто выигрывай игры с назначенными героями в обычных матчах, чтобы исследовать более глубокие части боевой пещеры. Эксклюзивные наборы предметов, бонусные боевые очки и даже космически редкий Jade Baby Roshan: каждая игра становится еще одним шагом к богатству.

Мод мутации

Магия Древних ушла, и законы существования находятся под угрозой. Вас ждет игровой режим, в котором используется случайный выбор модификаторов геймплея, начиная от глобальных изменений Rupture и заканчивая возможностью воскрешать товарищей по команде. С каждым новым набором модификаторов каждый день вам нужно быть наготове, чтобы уничтожить врагов и остановить безумие мутации.

Спреи

Теперь вы можете говорить, даже не открывая рот. С помощью нового колеса чата вы можете сбрасывать выбранные изображения на карту, чтобы друзья и враги знали, как вы себя чувствуете.

Командный челлендж

Пришло время выяснить, действительно ли у вас есть все, что нужно, чтобы стать лучше. Продвигаясь по уровням Battle Pass, вы сможете заработать токены Team Challenge. Потратьте по одному токену со своими друзьями, и сыграйте на более высокой сложности. Поразите более сильных противников, и вся ваша команда сможет получить больше очков MMR и боевых очков.

Новые крипы на линиях

Получите новых рекрутов для бессмысленного марша к вражескому трону, тематически оформленных в стиле пещер. Эти крипы могут быть экипированы в разделе Глобальные объекты и будут чувствовать себя как дома, блуждая по дорожкам любого ландшафта.

Внутриигровые чаевые

Важно признать достижения других, и с помощью новой внутриигровой функции вам станет немного легче праздновать успех. Не стесняйтесь хвалить своих союзников за удачно подготовленное убийство или даже яркий ганк в смоках. Вы можете использовать функцию трижды в течение одной игры, максимум до десяти раз в неделю.

Вначале каждый раз вы будете дарить по 25 боевых очков, но по мере увеличения уровня Battle Pass будет расти и ваша щедрость. С 92 уровня вы сможете дарить по 50 очков, с 337 - по 100, с 1505 - по 200. Не стоит быть экономными, так как у вас эти баллы не отнимаются.

Поиск по ролям

Теперь владельцы Battle Pass могут выбрать предпочитаемую линию еще до начала поиска игры. Просто выбирайте новый режим Ranked Roles с выбранной ролью - керри, мид, оффлейн или саппорт. Поиск построит полную группу и покажет позицию каждого игрока вашей команде во время предварительной игры. Вы все равно можете выбрать ту, которая лучше всего подходит вашим героям, но теперь вы сможете построить свою стратегию, зная, на каких именно ролях ваши товарищи по команде хотят играть.

Предсказания Dota Pro Circuit

Хотите испытать свои возможности прогнозиста? Владельцы Battle Pass теперь могут использовать браузер или мобильное устройство, чтобы предсказать результаты матчей Pro Circuit, чтобы получить дополнительные боевые баллы. Начните делать прогнозы на матчи, начиная с MDL Major, и готовьтесь наблюдать за тем, как поднимается ваш боевой уровень.

Любимая команда

В этом году мы добавили cпреи команд (Team Sprays) к наградам за cбор полного cета фэнтази-карт вcей команды. Теперь вы можете заполнить пропуcки в вашем роcтере c помощью точечной покупки карточки игрока пылью (Dust). Продемонcтрируй поддержку cвоей любимой пятерке эффектом телепортации, иконкой в профиле, а также эмблемой флага. Cобери полный cет cеребрянных или золотых карт, чтобы получить дополнительные апргейды.

Призовой фонд

Каждый год коммьюнити Dota 2 объединяетcя, чтобы cобрать cамый крупный призовой фонд в иcтории киберcпорта. Еcли cообщеcтво cумеет преодолеть прошлогоднюю отметку в $24,787,916, то каждый пользователь Боевого Пропуcка получит 10,000 бонуcных боевых очков. В cлучае, еcли будет преодолена отметка в $30,000,000, игроки получат еще 10,000 очков.

Другие возможности

Каждую неделю Ваш баланс жетонов пополняется. Жетоны можно ставить в начале каждой игры. Делайте ставки, а затем получайте дополнительные очки боевого пропуска в случае победы в матче. Ваш еженедельный баланс жетонов увеличивается вместе с уровнем Вашего боевого пропуска.

Традиция продолжается. Все владельцы боевого пропуска могут выбирать следующего героя, который получит предмет редкости Arcana.

Викторина во время поиска матча:

Отвечайте на вопросы в одиночку или соревнуйтесь с друзьями. За правильные ответы вы получаете дополнительные очки, если большинство игроков отвечали неверно. Вы можете получать специальные достижения викторины, которые будут увеличивать уровень Вашего боевого пропуска.

Перековка предметов качества Immortal:

Получили повторный Immortal, но не планируете его кому-либо дарить? Перекуйте нежеланные предметы для получения дополнительных очков боевого пропуска.

Колесо рилай:

Компендиум The International:

Все владельцы боевого пропуска также получают The International 8 Compendium, который является Вашим цифровым проводником на турнир года. Вы можете заполнять предсказания, угадывать положение команд по ходу турнира, участвовать в Fantasy Challenge, смотреть информацию о турнире и многое другое

Награды за уровни боевого пропуска

Повышайте уровень своего боевого пропуска для получения большего количества эксклюзивных наград. Повысить уровень можно, выполняя задания боевого пропуска, либо приобретая наборы с уровнями боевого пропуска. Повышая свой уровень, Вы можете получить дополнительные сокровищницы с предметами качества Immortal, новый ландшафт, улучшаемого курьера, насмешки героев и многое другое.

Каждый сундук содержит предмет качества Immortal, а также может содержать допольнительный редкий, очень редкий или невероятно редкий предмет. В данный момент доступен только первый сундук.

В Immortal Treasure I доступны предметы для следующих героев:

А также дополнительная космически редкая награда - Emblem of the Crystal Echelon (о ней чуть ниже).


Сундуки будут доступны на следующих уровнях:

  • IMMORTAL TREASURE I: 1 - 10 - 22 - 34 - 46 - 80 - 220 (далее повторяется каждые 30 уровней)
  • IMMORTAL TREASURE II: 1 - 98 - 112 - 132 - 152 - 230 (далее повторяется каждые 30 уровней)
  • IMMORTAL TREASURE III: 1 - 164 - 178 - 194 - 206 - 240 (далее повторяется каждые 30 уровней)
  • Уровень 125 - Бонусный набор из 3 Immortal Treasures
  • Уровень 375 - Бонусный набор из 10 Immortal treasures

Продажа ограничена:

Предметы качества Immortal нельзя передать или продать до завершения The International 9. До этого момента, предметы можно будет подарить один раз. Невероятно редкие предметы можно обменивать сразу же.

Emblem of the Crystal Echelon

Выделяйтесь из толпы с космически редким предметом, который очерчивает эмблему вокруг вашего героя до следующего The International. При открытии каждой сокровищницы у вас есть шанс получить космически редкую Emblem of the Crystal Echelon. Вы можете протестировать этот предмет внутри игры.

Сезонное колесо звукового чата:

В сообществе Dota определенный звук можем описать ситуацию лучше, чем текст или смайлы (emoticons). С возвращением внутриигрового колеса чата, игроки снова могут выражать свои эмоции. Пять новых наборов комментаторов и звуков были добавлены к лучшим прошлогодним аналогам, чтобы предложить Вам больше вариантов для передачи своего настроения.

The Emerald Abyss / Ландшафт / Эксклюзивная награда

Hell-Spar Anathema / Эксклюзивная награда

Этот предмет никогда не будет доступен для обмена или продажи на торговой площадке. Его можно получить до конца The International. Включает в себя открываемые стили. Достигните 255-го уровня боевого пропуска для получения особого предмета для Lion. Кастомный эффект Finger of Death и альтернативные стили, которые можно открыть - лучшие причины чтобы начать отправлять своих врагов в ад снова и снова.



Предположим, что вы уже знаете сколько стоит пачка вардов и самые распространенные места, куда их можно ставить. Но вот когда их ставить и зачем? А самое главное - почему их нужно ставить именно в эти позиции, а не куда-либо ещё? На эти вопросы попытался ответить парень с сайта dignitas в своем гигантском гайде по вардингу.

Краткое вступительное слово от автора

Сегодня можно найти множество гайдов по вардингу, поэтому чтобы написать ещё один, я решил превзойти все существующие. Помните, что нет «правильной» или «неправильной» доты - есть глупая или продуманная.

Ещё я хотел бы сосредоточиться на вопросе «почему?». Если вы понимаете, почему вещи делаются определенным образом, то вам не нужны гайды и не нужно будет запоминать более 60 точек вардинга, приведенных ниже. В таком случае, вы сами сможете придумать позиции для вардов и проверить их. Думаю, что именно знание ответа на вопрос «почему?» отличает великого игрока от хорошего.

В этом гайде будут рассмотрены даже редкие (ситуативные) варды со скриншотами видимой области, которую они предоставляют. При этом я попробую показать, как этот «вижен» (видимая область) влияет на текущие цели вашей команды.

Я рассмотрел множество уже существующих гайдов по вардам и даже взял на себя смелость оптимизировать некоторые их позиции. Я старался, как мог, чтобы показать все наилучшие расстановки вардов. Но знайте, что приведенный ниже список всё равно можно неоднократно дополнять - надеюсь, что ваша фантазия позволит вам сделать это.

Введение (Основы вардинга)

Этот гайд не был бы полноценным без краткого введения. Постараюсь сделать его действительно кратким. Для тех, кто вообще не представляет, что такое варды, рекомендую почитать .

Observer вард. Стоимость - 200 золота, при покупке вы получаете сразу 2 варда. Каждый вард действует 6 минут. В магазине максимум может находиться два комплекта observer вардов. После покупки обоих комплектов, необходимо 6 минут, чтобы варды снова стали доступны для покупки в магазине.

Что дают варды?
- Видимую область («вижен») в радиусе 1600 единиц. Это позволяет наблюдать за важными частями карты, находясь где угодно.
- Предотвращают появление нейтралов.

Помните, что «важные части карты» постоянно меняются. Все зависит от выбранной стратегии, стадии игры и общего хода матча.

По поводу радиуса в 1600 единиц, для новичков это может быть непонятно, поэтому для сравнения скажу, что радиус обзора большинства героев в дневное время равен 1800 единиц. Т.е. всё, что видит вард, увидели бы вы, стоя на том же месте. И да, это означает, что варды не видят сквозь лес и возвышенности карты.

Обычно варды покупают саппорты, но если они этого не делают, то лучше купите их самостоятельно. Варды предоставляют контроль на картой, могут помочь с ганком или предотвратить ганк на вас, а также решить, когда можно безопасно пушить, а когда надо отступить.

Внимание! Все картинки в новости доступны в большом разрешении - просто кликните по любой из них.

Так где же ставить варды?


Обозначения точек на карте:

I Красный - Варды на руны
II Желтый - Супер читерские варды
III Розовый - Агрессивные или защитные варды на линии
IV Зеленый - Лесные варды
V Синий - Варды для пуша
VI Белый - Очень редкие (ситуативные) варды
Фиолетовые линии - Блокируют лагерь нейтралов, на который они указывают

Каждая точка будет сопровождаться 2 скриншотами. На первом вы увидите место установки варда и вижен в одну сторону, а на втором - вижен в другую сторону.

I. Варды на руны


Все варды в этой категории дают вижен одной из рун, но обычно имеют и другие фунцкии.

1) Вард в лесу Dire (Тьмы)

Дает хорошую видимость реки и верхней руны, а также лагеря нейтралов Dire. Эта позиция может быть эффективной для обеих команд, но предпочтительнее используется силами Тьмы для защиты собственного леса.
Также этот вард иногда ставят с целью ганка лесника (урса, ликан, фурион) соперника, но его основное предназначение - показывать руны в начале игры и защищать верхнюю линию от ганка благодаря вижену реки и входа в лес.

Заметка. Чтобы получить лучший вижен лагеря нейтралов, ставьте этот вард в левый верхний угол скалы.

2) «Магазинный» вард Radiant (Света)

Дает очень широкий вижен реки и руны, но большая его часть бесполезна. Вард номер 1 намного лучше, но его часто контр-вардят, в отличие от этого.

3) Верхняя руна + мид со стороны Dire (Тьмы)

Потенциально хорошая позиция для Radiant. Она не только защищает соло мид героя сил Света от ганков с верхней линии, но дает видимость верхней руны и возвышенности на стороне Radiant. Такой вард можно использовать на ранних стадиях для хараса противника и четкого добивания крипов.

4) Верхняя руна + мид со стороны Radiant (Света)

Преимущества аналогичны 3 варду, только этот обычно используется Dire. Такой вард предпочтительнее 5 варду на ранних стадиях игры.

5) Лагерь древних нейтралов + верхняя руна

Дает намного больший вижен, чем 4 вард, показывая лагерь древних нейтралов и верхнюю руну, но не используется до средней стадии игры. Ведь во время раннего фарма на линиях никто не способен убить древних нейтралов. В начале игры 4 вард будет немного полезнее, но позднее стоит однозначно делать выбор в пользу 5 варда.

6) Нижняя руна + река со стороны Dire (Тьмы)

Дает хорошую видимость входа в лес Radiant, что защитит вашего лесника, но для сил Света есть альтернативы получше. Поэтому данная точка преимущественно используется Dire для защиты соло мид героя от ганков с нижней линии и из леса Radiant. К слову, игроки сил Света часто любят подниматься на этот холм (где ставится вард) и прятаться в лесу за Т1 вышкой Dire по миду.

Заметка по установке. Вы спокойно можете ставить этот вард на 150 единиц дальше от края уступа (как на картинке), не теряя в вижене. Если же вы поставите этот вард прямо на край уступа, то сделаете его очень уязвимым к контр вардингу, ведь популярный centry вард на реке, обнаруживающий варды 7,8 и 10, будет в этом случае видеть и этот вард.

7) Рошан + нижняя руна стороны Dire (Тьмы)

Эквивалент варда 1, только полезен для Dire. Дает видимость лагеря нейтралов, руны и входа в лес Radiant. Но помните, что этот вард ещё и дает видимость подступов к Рошану, так что контр-вардить его будут намного чаще. В отличие от варда 1, данный вард можно использовать для агрессивного ганка лесника сил Света, ведь расстояние от нижней линии до показываемого лагеря нейтралов не так велико.

Заметка по установке. Если установить этот вард повыше, то деревья закроют обзор лагеря нейтралов или местности справа от него.

8) Рошан + нижняя руна со стороны Radiant (Света)

Альтернатива 7 варду для защиты лесника Radiant. Дает лучший обзор входа в лес Radiant, немного лучший обзор подхода к Рошану, но не показывает лагерь нейтралов. Поэтому Dire предпочтут ставить вард в позицию 7. И помните, что варды 7 и 8 очень популярны и располагаются близко друг к другу, поэтому их постоянно контр-вардят.

9) Лес Radiant + нижняя руна

Еще одна альтернатива 7 варду, которая наилучшим образом подходит для защиты лесника Radiant. Данный вард дает вижен прохода к лагерю самых слабых нейтралов (см. второй скриншот слева сверху), а также очень редко контр-вардится. Недостатками этого варда можно считать слабый вижен реки для Dire и отсутствие вижена типичного подступа Dire к Рошану для Radiant.

Подсказка: Если вы сомневаетесь, куда ставить этот вард, то ставьте прямо на черепаху! Я серьезно - там есть маленькая черепаха. Может это такая метафора от Valve*? Кто знает...
*Т.е. этот вард ставится с расчетом на медленную доту (turtle)

10) Нерабочий вард на нижнюю руну + блок нейтралов из дота 1

Этот вард раньше блокировал появление нейтралов в ближайшем лагере, но в Дота 2 их респаун немного сдвинули (на карте этот вард перечеркнут). Теперь нет смысла ставить этот вард - используйте лучше вард 8 или 11.

11) Вард в лагере нейтралов + нижняя руна со стороны Radiant (Света)

Блокирует появление нейтралов, что очень портит жизнь леснику Radiant. Кроме того, дает обзор на руну и неплохой обзор как реки, так и части леса, предотвращаю ганки нижней линии.

При этом вижена на Рошана практически нет, но поставив такой вард на 3-4 минуте, вы законтрите лесную урсу, не только заблокировав один из лагерей нейтралов, а и увидев её поход на Рошана. Кроме того, лесная Энигма часто использует этот лагерь, чтобы удвоить число своих миньонов, поэтому данный вард делает ганк Энигмой нижней линии неэффективным. Очень важно понимать, что этот вард «палевный» и быстро контрится, ведь нейтралы не будут появляться в своём лагере.

Заметка: ставьте данный вард как можно выше, чтобы получить лучший вижен на северо-запад (проход по реке к Рошану от Radiant)

12) Вард на нижнюю руну + блок левых нейтралов со стороны Radiant (Света)

Аналогично 11 варду, дает вижен нижней руны и предотвращает лесные ганки. При этом блокируется лагерь самых сильных (перед древними) нейтралов, а сам вард почти не контрится, находясь далеко от стандартных точек, вроде 7 и 8. Лучше всего ставить этот вард, если у Radiant в пике Enchantress или Chen, ведь эти герои обожают приручать сильнейших нейтралов.

Заметка: данный вард надо ставить с «хирургической точностью». Немного правее - и лагерь нейтралов не будет блокироваться, немного левее - вижен на север будет значительно хуже. Для точной устаноки я обычно использую «магический куст» (см. вард 34) и ставлю этот вард четко к северу от него.

13) Анти-ганк + нижняя руна со стороны Radiant (Света)

Очень мощный оборонительный вард, используемый Dire для защиты соло героя на сложной. Данный вард даст вижен абсолютно любого героя, пытающегося заганкать вас из леса или с реки. Обычно его ставят, когда ваш герой терпит в соло против триплы. В таком случае, этот вард в комбинации с 61 полностью нивелирует вражескую триплу, которая лишится как нейтралов, так и возможности ганка.

Заметка: многие игроки, включая ПРО, ставят этот вард прямо на край уступа (левее и выше, чем на первой картинке). Но поставив вард как предлагаю я, вы не только сохраните вижен руны, а и получите дополнительный обзор на юго-запад и юг.

II Супер читерские варды

Две точки, относящиеся к этой категории, дают обзор в 1600 единиц в радиусе 360 градусов и находятся в ключевых местах карты. Из-за их популярности, ожидайте увидеть в этих местах варды и контр-варды соперника (ради двух точек отдельно карту показывать не стал - смотрите их в пункте I).

14) Читерский вард Dire

Дает обзор сразу 2 лагерей нейтралов и вижен огромной области позади Т2 товера. Может использоваться, как альтернатива 47 варду.

Заметка: Лучше располагать данный вард левее белого рисунка на скале, а не на самом рисунке, чтобы иметь обзор лагеря слабых нейтралов.

15) Читерский вард Radiant

Дает обзор одного лагеря нейтралов и всех действий сил Света при пуше вышки на миде или снизу от Dire.

Заметка: В первой доте вард, поставленный в правом верхнем углу этой скалы, блокировал появление нейтралов в лагере, однако в Дота 2 этого произойти не может.

Первая часть этого немаленького гайда на этом подошла к концу.

В dota 2 Enchantress предстает как полу-саппорт со специализацией в пуше и фарме исключительно в лесу. Кроме того, коза в дота 2 помогает союзникам своими аурами и магиями. Делать отводы с энчантрес в дота 2 – просто сказка. Дело в том, что наша лесная дриада умеет приручать эншентов. Однако с энчантрес гайд рекомендует не бросаться сразу же в бой. Поначалу она очень ватная и маны все-таки маловато, а для того, чтобы качественно вливать дамаг придется подкопить на аганим.

Скилы Enchantress dota 2

Untouchable

Пассивка Enchantress, которая обеспечит замедление атаки противника на 4 сек. Если кто-то рискнул бить Enchantress авто-атакой, то заработает угрызения совести и замедление скорости атаки на 30/60/90/120 единиц. Это очень эффективный скил, поскольку иногда противник даже не замечает насколько упал его дамаг. Игроку тоже не стоит увлекаться своим первым скилом и учесть из гайда на козу дота 2, что способность не совместима с бкб.

Интересно, что пассивка в dota 2 Еnchantress срабатывает сразу же после клика на нее авто-атакой. Даже если противник успел отменить свое действие до того как плюха в Энчантрес полетела, он все равно получит заслуженный дебафф – нечего стартовать на дриаду.

Enchant

Скил, с помощью которого коза дота 2 сможет переманить на свою сторону вражеских крипов или иллюзии, а также замедлить героев. Говоря в гайде на Еnchantress dota 2 о зачаровании крипов, стоит отметить, что скил продлиться 80 сек. При захвате эншентов у Enchantress есть возможность получить свою маленькую армию с эксклюзивными скилами – от дизейбла до замедлений. Для ганга этот скил даст замедление врага на 20%/30%/40%/50% в течение 5.5 секунд.

Nature"s Attendants

У энчантрес в дота 2 есть еще и хорошая хилочка. Духи дриады, леча ее и союзников 10 сек, восстанавливая по 10 хп. Поскольку лечение происходит постепенно, гайд на козу дота 2 рекомендует врубать скил перед началом боя. Читая гайд на Еnchantress dota 2, важно учесть, что чем больше союзником лечиться от скила, тем меньше хп восстанавливается. В зависимости от прокачки светлячков-хилеров будет становиться больше 3/5/7/9.

Тем не менее, восстановить скилом Еnchantress в дота 2 хп больше, чем 900 пунктов не получиться. И союзников полечит только с неуязвимостью к магии.

Этот скил хорош будет для Еnchantress при пропушивании лайна и сносе таверов. Юзать способность нужно аккуратно из-за большого манакоста (125/140/155/170) и отката (45 сек).

Impetus

Если использовать ульту энчантрес в дота 2 с умом, то можно хорошо набить лица противникам. Это тот самый момент, о котором говорилось в начале гайда enchantress dota 2 – аганим решает всю игру. Этот скил коза в дота 2 должна давать с максимального расстояния (2500 дотаметров) для максимального урона (15%/20%/25%).

Способность Enchantress можно зациклить для авто-атаки, но лучше контролить самостоятельно, потому что маны у нас на все хватит. Дриада может не бояться прожимать ульту на лайне, потому что крипы все равно не успеют сагриться, а мы нормально похаррасим противника.

Последовательность прокачки скилов у Enchantress

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд как играть за Еnchantress dota 2

Начало игры

Энчантрес по этому гайду собирается как саппорт. Для этого стартовый закуп в dota 2 Еnchantress должен выглядеть так:

Для любителей Чена игра за Еnchantress в дота 2 будет проще простого. Для начала ставим варды в лесу или на рунах, а на 30 сек идем фармить. Важно понимать, что у каждого из нейтральных крипов есть своя фишка будь-то стан, замедление или яд. Поэтому перед началом лесного фарма с энчантрес в дота 2 важно внимательно изучить кого убить для голды, а кого зачаровать в союзники.

Из дизейблеров-эйшентов хорошими помощниками Enchantress станут Dark Troll Summoner и Centaur Conqueror. Для пуша лайна нет лучшего выбора, чем Wildkin Warchief, с его Torando, и Hellbear Smasher, никто не захочет попасть под его Clap. Для быстрого ФБ в dota 2 Еnchantress надо зачаровать кентавра и под смоками зайти на мид.

После 15 минут такой игры по гайду у enchantress в dota 2 уже должен быть итембилд:

Середина игры

Теперь настало время в dota 2 показать enchantress уже как легкого кэрри. Очень сильно в этом поможет дриаде ульта. Однако бешенный манакост не дает насладиться Impetus в полной мере. Для этого нужно собрать орчид, который и даст необходимый реген маны.

К этому моменту тревожить эншентов ради помощи на лайне уже не стоит. Лучше Enchantress заработать на них золотишко. А вот аура Alpha Wolf очень пригодиться. Она даст 30% бонуса к урону. Гайд на козу дота 2 рекомендует зачаровывать Ogre Frostmage ради его Ice Armor. Это очень поможет танку.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Конец игры

С хорошо собранной по гайду enchantress в dota 2 нет проблем. Осталось только немного уделить внимания собственной защите. Хорошим артефактом будет линка. Для дополнения орчида можно купить Rod of Atos и Scythe of Vyse.